Форум
Замена спектакля 27 февраля 2019 (ВО -> ЮА)
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Замена спектакля 27 февраля 2019 (ВО -> ЮА)
Уважаемые зрители!
27 февраля 2019 по техническим причинам вместо спектакля "Tout paye, или Всё оплачено" состоится спектакль "Юнона и Авось".
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на заменённый спектакль ("Юнона и Авось), то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на спектакль "Юнона и Авось":
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:00 14.12.2018) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа, дату, на которую Вы возвращаете билеты и номера штрих-кодов билетов). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых в компаниях Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д. - для возврата билетов желательно, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо фото всех билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. Если у Вас нет возможности прислать электронные билеты - сообщите нам номера штрих-кодов всех билетов, которые Вы возвращаете. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. Дополнительный визит в театр не нужен. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Отнеситесь к нему с вниманием, так как если ответ от нас Вами не получен, и крайнее время возврата билетов уже в прошлом - мы не будем рассматривать Ваши претензии на возврат денег. Вы также можете связаться с нами по телефону +74956991992. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК (Ticketland), Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д.) и они у Вас на руках - Вам необходимо сдать билеты до 19:30 14.12.2018 в кассу театра Ленком (Москва, Малая Дмитровка, 6, режим работы кассы - https://lenkom.ru/ticket ). Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (МДТЗК, Ponominalu, Redkassa, kassir.ru и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/booking/rule.php
После 19:00 14.12.2018 запросы на возврат билетов по электронной почте не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются.
27 февраля 2019 по техническим причинам вместо спектакля "Tout paye, или Всё оплачено" состоится спектакль "Юнона и Авось".
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на заменённый спектакль ("Юнона и Авось), то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на спектакль "Юнона и Авось":
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:00 14.12.2018) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа, дату, на которую Вы возвращаете билеты и номера штрих-кодов билетов). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых в компаниях Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д. - для возврата билетов желательно, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо фото всех билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. Если у Вас нет возможности прислать электронные билеты - сообщите нам номера штрих-кодов всех билетов, которые Вы возвращаете. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. Дополнительный визит в театр не нужен. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Отнеситесь к нему с вниманием, так как если ответ от нас Вами не получен, и крайнее время возврата билетов уже в прошлом - мы не будем рассматривать Ваши претензии на возврат денег. Вы также можете связаться с нами по телефону +74956991992. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК (Ticketland), Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д.) и они у Вас на руках - Вам необходимо сдать билеты до 19:30 14.12.2018 в кассу театра Ленком (Москва, Малая Дмитровка, 6, режим работы кассы - https://lenkom.ru/ticket ). Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (МДТЗК, Ponominalu, Redkassa, kassir.ru и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/booking/rule.php
После 19:00 14.12.2018 запросы на возврат билетов по электронной почте не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей