Пер Гюнт, 11 мая 2015 г.
Добавлено: 12 май 2015, 09:36
Спектакль понравился, если, конечно, абстрагироваться от романтизма Ибсена и Грига.
Интересная сценография. Смотреть не скучно. Политизировано местами, будто притянуто, чтоб связь с современностью обозначить вернее. Обозначили, и даже аромат и очарование Востока приглушили суровостью исламистских тонов ). Изобретательно.
В целом постановка воспринимается как послание-мэсседж режиссера грядущим поколениям, ну, чтоб не болтались по жизни бесцельно )
Ведь в начале спектакля самовлюбленно звучит я, я, я, мне все по силам, я и князем могу и царем, только без царя-то в голове можно погрязнуть в грехах, накуролесить в расчете на вечность. Но другой жизни не будет, а конец приходит бесславный, просто тихо сходишь на нет, как трава. Грустно, когда так. Повезет еще, если рядом окажется Солвейг…
Интересная сценография. Смотреть не скучно. Политизировано местами, будто притянуто, чтоб связь с современностью обозначить вернее. Обозначили, и даже аромат и очарование Востока приглушили суровостью исламистских тонов ). Изобретательно.
В целом постановка воспринимается как послание-мэсседж режиссера грядущим поколениям, ну, чтоб не болтались по жизни бесцельно )
Ведь в начале спектакля самовлюбленно звучит я, я, я, мне все по силам, я и князем могу и царем, только без царя-то в голове можно погрязнуть в грехах, накуролесить в расчете на вечность. Но другой жизни не будет, а конец приходит бесславный, просто тихо сходишь на нет, как трава. Грустно, когда так. Повезет еще, если рядом окажется Солвейг…