21.01.2015 на сцене Театра Эстрады
Добавлено: 24 янв 2015, 14:37
«…Полюбила за славу риска,
В непроглядные времена
На балконе высекла искру
Пряжка сброшенного ремня…»
Ходила на спектакль с мужем.
Билеты на этот спектакль покупались за два месяца и 7 дней. Ленком Места были прекрасные – бельэтаж, первый ряд, 13 и 14 место – практически середина. А стоимость – 2500. Уже тогда мест практически не было.
От спектакля (и за такую цену) я ожидала многого – энергетики, романтики, слез и восторга. Шли, как на праздник, вышли как с дешевого утренника.
В небольшом зале уже до спектакля висела легкая дымка, а когда начался спектакль, то выяснилось, что видно – прекрасно, но вот слышно… Звук был очень плохо поставлен – либо ничего не слышно, либо слишком громко. В первом отделении с трудом различались слова песен, хорошо, что многие из них знались нами практически наизусть. Во втором отделении со звуком стало значительно лучше, хотя все равно были какие-то непонятные крики или шепот.
У декораций такой вид, словно бы их уже 30 лет используют и ни разу за это время не ремонтировали – стоптаны до дыр.
Игра актеров была на нуле. Это было очень грустно. Даже Певцов (который мне так симпатичен, особенно в роли Дэрила Ван Хорна из Иствикских ведьм) разочаровал. По возрасту для роли он подходил отлично, и стать не ушла, но было такое впечатление, словно бы ему этот спектакль уже жутко надоел. Всем уже надоел – актерам, музыкантам… Может пора сделать паузу? Всем отдохнуть?
Не было ни драйва, ни берущего за душу и доводящего до слез исполнения, ни романтики, ни чистоты чувств, ни недосказанность, ни мистицизма. Все было на поверхности, плоско, ясно и понятно.
Было примерно так: первое отделение – немой вопрос «Что здесь происходит?! Кто эти люди?! Что они говорят?! Не слышу, не понимаю!», вторая часть «Понятно: приехал, соблазнил, жениться не хочет». В сцене обручения Резанов шатается по сцене с бутылкой, и складывается такое впечатление, что его насильно заставляют, а он упирается до последнего.
Не понравилось. Не советую. Если хотите пробирающих до мурашек песен, под которые хочется встать и идти, то сходите в Ленсовета на Кабаре Брехт – ребята выкладываются по полной, песни прочно впиваются в голову, а новостные вставки «специально для Кабаре ББ» - остры и злободневны.
PS запись Мелодии 1982 года куда более романтичная, трогательная, чувственная, доводящая до слез, с фразами, ремарками, которых нет в спектакле.
PPS Спектакль с Николаем Караченцовым и Еленой Шаниной – совсем другой – чуть-чуть другие жесты, взгляды, действия, позы, сцены, но они создают совсем другое впечатление, волшебное. Как известно, настроение создают мелочи…
PPPS А сама поэма совсем другая… Но есть в ней проникающие в самую душу места…
«Бог, Любовь Единая в трех лицах,
Воскреси любую из марусь...
Николай и наглая девица,
Вам молюсь!..»
В непроглядные времена
На балконе высекла искру
Пряжка сброшенного ремня…»
Ходила на спектакль с мужем.
Билеты на этот спектакль покупались за два месяца и 7 дней. Ленком Места были прекрасные – бельэтаж, первый ряд, 13 и 14 место – практически середина. А стоимость – 2500. Уже тогда мест практически не было.
От спектакля (и за такую цену) я ожидала многого – энергетики, романтики, слез и восторга. Шли, как на праздник, вышли как с дешевого утренника.
В небольшом зале уже до спектакля висела легкая дымка, а когда начался спектакль, то выяснилось, что видно – прекрасно, но вот слышно… Звук был очень плохо поставлен – либо ничего не слышно, либо слишком громко. В первом отделении с трудом различались слова песен, хорошо, что многие из них знались нами практически наизусть. Во втором отделении со звуком стало значительно лучше, хотя все равно были какие-то непонятные крики или шепот.
У декораций такой вид, словно бы их уже 30 лет используют и ни разу за это время не ремонтировали – стоптаны до дыр.
Игра актеров была на нуле. Это было очень грустно. Даже Певцов (который мне так симпатичен, особенно в роли Дэрила Ван Хорна из Иствикских ведьм) разочаровал. По возрасту для роли он подходил отлично, и стать не ушла, но было такое впечатление, словно бы ему этот спектакль уже жутко надоел. Всем уже надоел – актерам, музыкантам… Может пора сделать паузу? Всем отдохнуть?
Не было ни драйва, ни берущего за душу и доводящего до слез исполнения, ни романтики, ни чистоты чувств, ни недосказанность, ни мистицизма. Все было на поверхности, плоско, ясно и понятно.
Было примерно так: первое отделение – немой вопрос «Что здесь происходит?! Кто эти люди?! Что они говорят?! Не слышу, не понимаю!», вторая часть «Понятно: приехал, соблазнил, жениться не хочет». В сцене обручения Резанов шатается по сцене с бутылкой, и складывается такое впечатление, что его насильно заставляют, а он упирается до последнего.
Не понравилось. Не советую. Если хотите пробирающих до мурашек песен, под которые хочется встать и идти, то сходите в Ленсовета на Кабаре Брехт – ребята выкладываются по полной, песни прочно впиваются в голову, а новостные вставки «специально для Кабаре ББ» - остры и злободневны.
PS запись Мелодии 1982 года куда более романтичная, трогательная, чувственная, доводящая до слез, с фразами, ремарками, которых нет в спектакле.
PPS Спектакль с Николаем Караченцовым и Еленой Шаниной – совсем другой – чуть-чуть другие жесты, взгляды, действия, позы, сцены, но они создают совсем другое впечатление, волшебное. Как известно, настроение создают мелочи…
PPPS А сама поэма совсем другая… Но есть в ней проникающие в самую душу места…
«Бог, Любовь Единая в трех лицах,
Воскреси любую из марусь...
Николай и наглая девица,
Вам молюсь!..»