Форум
Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 19:30
Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ…
Сразу скажу, что на «Юнону и Авось» в Ленком надо идти, отдавая себе отчет, что идешь не на тот спектакль, где блистали Караченцов и Шанина. И смотреть его надо, не сравнивая никого и ни с кем. Я рада, что эта постановка до сих пор жива. Это уже несколько иной спектакль, изменившийся, помолодевший. Да ведь всё со временем меняется: вещи, люди, города, ритмы, искусство, ощущения, да и сама жизнь меняется.
На самом деле, я не имею права сравнивать постановку, жившую в восьмидесятых-девяностых годах, с нынешней, так как первых исполнителей Резанова и Кончиты я видела лишь в телеверсии. А телевизионный спектакль и спектакль живой -две абсолютно разные субстанции. Это как смотреть в окно и разглядывать тот же самый вид на фотографии или картине. Слишком по-разному воспринимается живое и искусственно запечатленное.
Рассказывать об этом спектакле-долгожителе, спектакле-легенде - дело неблагодарное. Но не поделиться своими эмоциями не могу, тем более делиться есть чем.
Первое отделение пролетело одним мгновением, всего-то сорок минут. Оно такое…раскачивающее зрителя что ли…, спектакль еще только набирает обороты, начиняется энергетическим порохом… Весь накал, драматизм, кипяток переживаний, вся напряженность и острота действа – все это выплескивается лавой вулкана во втором акте. Вот тут-то стихия накрывает с головы до ног, вдавливает в кресло, и заставляет забыть, кто ты, где ты… Со сцены летят такие искры, что кажется, ты сейчас вспыхнешь, и тебя просто разорвет на атомы. И разрывает же…
Здесь все слилось: стихия слова и музыки, игра света и дыма, кричащий язык тела, аскетизм декораций с натянутыми канатами-нервами, изящество костюмов, удивительные, пронзающие насквозь голоса поющих актеров… Каждое слово, каждую ноту не просто слышишь, ты их словно ощущаешь кожей.
Сцена любви героев – это что-то невероятное по изяществу, сексуальности, по накалу страсти. В ней присутствует и толика эротики (чего невозможно было представить на сцене тридцать лет назад). Это ангельски красиво!
"Ангел, стань человеком!
Подыми меня, ангел, с колен.
Тебе трепет сердечный неведом,
Поцелуй меня в губы скорей.
Ты узнаешь земные
Божество, и тоску, и юдоль,
Я тебе расскажу о России,
Я тебя посвящаю в любовь..."
Из трех исполнителей, играющих Резанова в очередь, мне больше всего хотелось увидеть Дмитрия Певцова. Но, признАюсь, не надеялась, а открыв программку, ахнула – ОН! У Певцова свой Резанов. Не такой яростный и оголено нервный, как у Караченцова (ну вот, не получилось-таки, не сравнивать). Но не менее прекрасный! Чуть более тонкий, чуть более романтичный, и при этом стремительный! Порывистый! С пронзающим взглядом! Статен, пластичен, красив, чертяка:))
"Мне сорок, но успокоенья нет —
Всю жизнь бегу за призраком свободы
В мои-то годы нет иной заботы!.."
Кончита - Александра Волкова, совсем юная. Такая легкая, воздушная, как ветерок…, хрупкая, как хрустальная куколка…, прозрачная, как ручеек…, и в то же время горячая, пылкая, взволнованно-страстная!
"Я знаю, чем скорей уедешь ты,
тем мы скорее вечно будем вместе.
Как не хочу, чтоб уезжал,
Как я хочу, чтоб ты скорей уехал..."
До спектакля я гадала: что же со мной будет твориться во время исполнения «Ты меня на рассвете разбудишь»… У меня всегда слезы текут в унисон с этой песней, а ведь это даже не песня, не романс... это молитва… Честно говоря, не помню, что со мной происходило, я просто выпала из реальности. Ах, что творит неземная музыка Рыбникова в живом исполнении рок-группы «Аракс»… Все натянутые до предела струны души, просто разрываются в клочья. Гениальнейшие строки Вознесенского ударяют по каждому накалившемуся нерву…
В какое-то мгновение в сознании промелькнуло, что эта история, гениально рассказанная театрально-музыкальным языком, совершенно реальная, что эти люди ходили по земле, смотрели на то же небо, которое видим и мы, что эта любовь, превратившаяся в вечное ожидание и кажущаяся нам неземной, невозможной…самая что ни на есть настоящая, земная… И вот это осознание еще больше (хотя, казалось бы, куда еще больше), обострило восприятие того, что происходило на сцене.
"Тридцать лет в ожиданьи прошло,
Ты в пути, ты все ближе ко мне.
У меня отрастает крыло!
Я оставила свечку в окне..."
И каждой клеточкой тела чувствуешь эту боль… Слезы, рыданья, мысли, головокружение, мурашки – все сливается в какой-то наэлектризованный уже донельзя комок…
И во славу любви и верности пронзительно звучит «Аллилуйя», под аплодисменты, которые,кажется, никогда не смолкнут, под благодарные крики «Спасибо!» и «Браво!», под водопад слез, которые уже не глотаешь и не смахиваешь украдкой:
"Я люблю твои руки и речи,
С твоих ног я усталость разую...
В море общем сливаются реки,
Аллилуйя любви, аллилуйя..."
Зал стоит, зал плачет, зал поет… И мне не хотелось, чтобы это чудо заканчивалось. Если бы спектакли шли, как киносеансы - один за другим, я бы тут же пошла и на второй сеанс, и на третий, и на пятый…
Прошло 2 дня… не отпускает, ощущения всё еще вибрируют, дрейфуют внутри… и бессмертные строки под бессмертную музыку все звучат и звучат во мне.
Эта история любви и поисков себя, этот спектакль-молитва вечны, они вне времени…
Я тебя никогда не забуду, «Юнона и Авось»… Но я тебя еще обязательно увижу…
Сразу скажу, что на «Юнону и Авось» в Ленком надо идти, отдавая себе отчет, что идешь не на тот спектакль, где блистали Караченцов и Шанина. И смотреть его надо, не сравнивая никого и ни с кем. Я рада, что эта постановка до сих пор жива. Это уже несколько иной спектакль, изменившийся, помолодевший. Да ведь всё со временем меняется: вещи, люди, города, ритмы, искусство, ощущения, да и сама жизнь меняется.
На самом деле, я не имею права сравнивать постановку, жившую в восьмидесятых-девяностых годах, с нынешней, так как первых исполнителей Резанова и Кончиты я видела лишь в телеверсии. А телевизионный спектакль и спектакль живой -две абсолютно разные субстанции. Это как смотреть в окно и разглядывать тот же самый вид на фотографии или картине. Слишком по-разному воспринимается живое и искусственно запечатленное.
Рассказывать об этом спектакле-долгожителе, спектакле-легенде - дело неблагодарное. Но не поделиться своими эмоциями не могу, тем более делиться есть чем.
Первое отделение пролетело одним мгновением, всего-то сорок минут. Оно такое…раскачивающее зрителя что ли…, спектакль еще только набирает обороты, начиняется энергетическим порохом… Весь накал, драматизм, кипяток переживаний, вся напряженность и острота действа – все это выплескивается лавой вулкана во втором акте. Вот тут-то стихия накрывает с головы до ног, вдавливает в кресло, и заставляет забыть, кто ты, где ты… Со сцены летят такие искры, что кажется, ты сейчас вспыхнешь, и тебя просто разорвет на атомы. И разрывает же…
Здесь все слилось: стихия слова и музыки, игра света и дыма, кричащий язык тела, аскетизм декораций с натянутыми канатами-нервами, изящество костюмов, удивительные, пронзающие насквозь голоса поющих актеров… Каждое слово, каждую ноту не просто слышишь, ты их словно ощущаешь кожей.
Сцена любви героев – это что-то невероятное по изяществу, сексуальности, по накалу страсти. В ней присутствует и толика эротики (чего невозможно было представить на сцене тридцать лет назад). Это ангельски красиво!
"Ангел, стань человеком!
Подыми меня, ангел, с колен.
Тебе трепет сердечный неведом,
Поцелуй меня в губы скорей.
Ты узнаешь земные
Божество, и тоску, и юдоль,
Я тебе расскажу о России,
Я тебя посвящаю в любовь..."
Из трех исполнителей, играющих Резанова в очередь, мне больше всего хотелось увидеть Дмитрия Певцова. Но, признАюсь, не надеялась, а открыв программку, ахнула – ОН! У Певцова свой Резанов. Не такой яростный и оголено нервный, как у Караченцова (ну вот, не получилось-таки, не сравнивать). Но не менее прекрасный! Чуть более тонкий, чуть более романтичный, и при этом стремительный! Порывистый! С пронзающим взглядом! Статен, пластичен, красив, чертяка:))
"Мне сорок, но успокоенья нет —
Всю жизнь бегу за призраком свободы
В мои-то годы нет иной заботы!.."
Кончита - Александра Волкова, совсем юная. Такая легкая, воздушная, как ветерок…, хрупкая, как хрустальная куколка…, прозрачная, как ручеек…, и в то же время горячая, пылкая, взволнованно-страстная!
"Я знаю, чем скорей уедешь ты,
тем мы скорее вечно будем вместе.
Как не хочу, чтоб уезжал,
Как я хочу, чтоб ты скорей уехал..."
До спектакля я гадала: что же со мной будет твориться во время исполнения «Ты меня на рассвете разбудишь»… У меня всегда слезы текут в унисон с этой песней, а ведь это даже не песня, не романс... это молитва… Честно говоря, не помню, что со мной происходило, я просто выпала из реальности. Ах, что творит неземная музыка Рыбникова в живом исполнении рок-группы «Аракс»… Все натянутые до предела струны души, просто разрываются в клочья. Гениальнейшие строки Вознесенского ударяют по каждому накалившемуся нерву…
В какое-то мгновение в сознании промелькнуло, что эта история, гениально рассказанная театрально-музыкальным языком, совершенно реальная, что эти люди ходили по земле, смотрели на то же небо, которое видим и мы, что эта любовь, превратившаяся в вечное ожидание и кажущаяся нам неземной, невозможной…самая что ни на есть настоящая, земная… И вот это осознание еще больше (хотя, казалось бы, куда еще больше), обострило восприятие того, что происходило на сцене.
"Тридцать лет в ожиданьи прошло,
Ты в пути, ты все ближе ко мне.
У меня отрастает крыло!
Я оставила свечку в окне..."
И каждой клеточкой тела чувствуешь эту боль… Слезы, рыданья, мысли, головокружение, мурашки – все сливается в какой-то наэлектризованный уже донельзя комок…
И во славу любви и верности пронзительно звучит «Аллилуйя», под аплодисменты, которые,кажется, никогда не смолкнут, под благодарные крики «Спасибо!» и «Браво!», под водопад слез, которые уже не глотаешь и не смахиваешь украдкой:
"Я люблю твои руки и речи,
С твоих ног я усталость разую...
В море общем сливаются реки,
Аллилуйя любви, аллилуйя..."
Зал стоит, зал плачет, зал поет… И мне не хотелось, чтобы это чудо заканчивалось. Если бы спектакли шли, как киносеансы - один за другим, я бы тут же пошла и на второй сеанс, и на третий, и на пятый…
Прошло 2 дня… не отпускает, ощущения всё еще вибрируют, дрейфуют внутри… и бессмертные строки под бессмертную музыку все звучат и звучат во мне.
Эта история любви и поисков себя, этот спектакль-молитва вечны, они вне времени…
Я тебя никогда не забуду, «Юнона и Авось»… Но я тебя еще обязательно увижу…
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Elena, а я ходила на Юнону 4 апреля - играли Раков и Зайкова, меня тоже всё не отпускает...Юнона - она такая!И дело не только в составе, а и в ней самой!Когда сходишь на неё не один раз, всё поймешь,прочувствуешь до конца, то и первое действие станет равноценно сильным и важным, не могу выбрать какое сильнее по восприятию и музыке...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:23
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
12.04.16. г. Посетил спектакль "Юнона и Авось". Очень впечатлил. Но. Постоянно присутствовало чувство штамповки. В игре актеров не было жизни и искренности. Было похожее на жизнь, но не то. Все время ждал большего и настоящего.
Посмотрел фрагмент "Юнона и Авось " с Николаем Караценцовым - низкий поклон и здоровья ему, я увидел и почувствовал силу жизни игры Актера. Не в укор, Певцову, хотя и в укор. Такая жизнь и такие чувства, эмоции, переживания, просто слезы и радость, страсть и горесть.
Так вот, хотелось, чтобы и сейчас актеры отдавали себя сцене и театру , как прежние Актеры, без штамповки, ради галочки игры и денег или что еще, там мешает им жить на сцене.
Посмотрел фрагмент "Юнона и Авось " с Николаем Караценцовым - низкий поклон и здоровья ему, я увидел и почувствовал силу жизни игры Актера. Не в укор, Певцову, хотя и в укор. Такая жизнь и такие чувства, эмоции, переживания, просто слезы и радость, страсть и горесть.
Так вот, хотелось, чтобы и сейчас актеры отдавали себя сцене и театру , как прежние Актеры, без штамповки, ради галочки игры и денег или что еще, там мешает им жить на сцене.
-
- Частый гость
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Сама очень давно люблю ЮА с Николаем Петровичем, но т.к. Он вряд ли сможет вернуться в этот спектакль, придется нам с Вами довольствоваться лучшим из того, что есть, а это "Юнона" с Дмитрием Анатольевичем Певцовым в роли графа Резанова. Поверьте, так считаю не только я, но и большинство Петербуржцев побывавших на последних Питерских гастролях этого легендарного спектакля. Я сама была только 13-го (и это было феерично!!!), но на спектаклях с другими исполнителями были мои друзья-знакомые. Поделились своими впечатлениями не только о самих спектаклях, но и о реакции зрителей, т.е. это мое мнение не совсем голословное, скажем так...Алексей Паюсов писал(а):12.04.16. г. Посетил спектакль "Юнона и Авось". Очень впечатлил. Но. Постоянно присутствовало чувство штамповки. В игре актеров не было жизни и искренности. Было похожее на жизнь, но не то. Все время ждал большего и настоящего.
Посмотрел фрагмент "Юнона и Авось " с Николаем Караценцовым - низкий поклон и здоровья ему, я увидел и почувствовал силу жизни игры Актера. Не в укор, Певцову, хотя и в укор. Такая жизнь и такие чувства, эмоции, переживания, просто слезы и радость, страсть и горесть.
Так вот, хотелось, чтобы и сейчас актеры отдавали себя сцене и театру , как прежние Актеры, без штамповки, ради галочки игры и денег или что еще, там мешает им жить на сцене.
Огромное спасибо Ленкому, что, в очередной и, надеюсь, не в последний , раз, привезли к нам этот спектакль и что у нас появилась возможность сравнить.
И отдельное спасибо за своевременную информацию о составах !!!
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
А у меня немного другое мнение. Для меня лучший из сегодняшних Резановых Раков,на втором месте Шкаликов, а вот Певцов мне больше нравится в "Женитьбе",причем , не важно, Жевакина он играет или Яичницу, но больше всего он мне понравился в "Аквитанской Львице".
-
- Частый гость
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:05
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Ну вот тут позвольте не согласиться. У каждого свой лучший Резанов. Для меня это Раков. Шкаликов тоже нравится. Певцов даже не котируется. Моя мама смотрела была в ужасе. А я никогда на него не пойду.придется нам с Вами довольствоваться лучшим из того, что есть, а это "Юнона" с Дмитрием Анатольевичем Певцовым в роли графа Резанова.
-
- Частый гость
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Раков лучший
-
- Частый гость
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Разумеется, когда вчера я писала ответ Алексею, я понимала, что получу кучу "камней в свой огород" от поклонников Ракова и, разумеется, никто не обратит внимание, что речь шла исключительно о Питерских "Юнонах" и о том, как в Питере принимали разных графов Резановых...
Про Резанова Виктора Викторовича в Питере не могу ничего сказать, т.к. не была, не видела и никто из моих знакомых не был. Сама видела только отрывки в инете, в Питер раньше привозили Юнону только с Дмитрием Анатольевичем. Мы к нему привыкли и встретили, как родного и т.к. у нас нет таких возможностей, как у москвичей: выбирать или попадать на ЮиА так часто, как хотелось бы, то когда к нам её привозят приходиться выбирать на кого идти и т.к. финансово я не могу себе позволить сходить больше, чем на один спектакль в каждый привоз, выбираю то, что ДЛЯ МЕНЯ самое лучшее, "Юнону" с Дмитрием Анатольевичем!
Если кому интересно, могу подробно объяснить, почему мною был сделан именно такой выбор...
Почему граф Резанов Николая Петровича Караченцова так потрясал? Опять-таки, лично для меня, это его неукротимая энергетика, которой Николай Петрович щедро делился со всеми зрителями! Так получилось, что я была на последнем творческом вечере Николая Петровича в Питере. Все зрители были ЗАРАЖЕНЫ его энергией на несколько дней вперед и когда с Ним случилось несчастье, я восприняла это как личную трагедию. А один из первых вопросов, который у меня возник тогда: "Что будет с "Юноной?" И когда я узнала, что Дмитрий Анатольевич согласился Его заменить, приняла это очень настороженно, хотя Он достаточно давно для меня "котируется", причем очень сильно! ( Slon-Mordashka, обратите внимание, когда я писала свой пост, я постаралась никого не оскорбить подобными словечками!). Его Резанова я приняла не сразу. Собственно только после "Аквитанской львицы". Этот спектакль ("АЛ") сделал из Дмитрия Анатольевича графа Резанова в полном смысле!!!
Виктор Викторович... Видела только отрывки в интернете... При всем моем уважении к Нему, у Виктора Викторовича нет никакой энергетики, которую я так любила у графа Резанова-Караченцова.... У Дмитрия Анатольевича она есть. Конечно, более скрытая и сдержанная, чем была когда-то у Николая Петровича, но она ЕСТЬ! И я её ощущаю, ещё несколько дней после "Юноны" с Ним пою то "Аллилую", то "Ангела", то ещё что-нибудь...
Шкаликова видела моя подруга. Не так давно, она сходила на "Дону Флору" и он ей там понравился. Именно она рассказала мне про реакцию петербуржцев на этого Резанова. Ей было очень обидно за... Сашеньку Волкову, которую мы уже успели полюбить, но ничего тут не поделаешь, Питер НЕ принял (будем надеется, пока) графа Резанова-Шкаликова и это отразилось и на Сашеньке... Сашенька прости нас пожалуйста!!! . Мнение своей подруги тут озвучивать не буду. Захочет, напишет сама. Но мне кажется, что Семен просто ещё "не дорос" до этой роли... Поживем - увидим ...
А Slon-Mordashka я бы порекомендовала всё-таки сходить на Юнону с Дмитрием Анатольевичем. Может ей понравится больше, чем ее маме. Тем более, если мама видела Его в этой роли давно... И... не кидаться больше оскорбительными словами типа "не котируется", "ужас" и т.д. Да, у каждого есть свое мнение и он в праве его высказать, но на публичном форуме лучше сделать это так, что бы, по возможности, никого не обидеть...
Про Резанова Виктора Викторовича в Питере не могу ничего сказать, т.к. не была, не видела и никто из моих знакомых не был. Сама видела только отрывки в инете, в Питер раньше привозили Юнону только с Дмитрием Анатольевичем. Мы к нему привыкли и встретили, как родного и т.к. у нас нет таких возможностей, как у москвичей: выбирать или попадать на ЮиА так часто, как хотелось бы, то когда к нам её привозят приходиться выбирать на кого идти и т.к. финансово я не могу себе позволить сходить больше, чем на один спектакль в каждый привоз, выбираю то, что ДЛЯ МЕНЯ самое лучшее, "Юнону" с Дмитрием Анатольевичем!
Если кому интересно, могу подробно объяснить, почему мною был сделан именно такой выбор...
Почему граф Резанов Николая Петровича Караченцова так потрясал? Опять-таки, лично для меня, это его неукротимая энергетика, которой Николай Петрович щедро делился со всеми зрителями! Так получилось, что я была на последнем творческом вечере Николая Петровича в Питере. Все зрители были ЗАРАЖЕНЫ его энергией на несколько дней вперед и когда с Ним случилось несчастье, я восприняла это как личную трагедию. А один из первых вопросов, который у меня возник тогда: "Что будет с "Юноной?" И когда я узнала, что Дмитрий Анатольевич согласился Его заменить, приняла это очень настороженно, хотя Он достаточно давно для меня "котируется", причем очень сильно! ( Slon-Mordashka, обратите внимание, когда я писала свой пост, я постаралась никого не оскорбить подобными словечками!). Его Резанова я приняла не сразу. Собственно только после "Аквитанской львицы". Этот спектакль ("АЛ") сделал из Дмитрия Анатольевича графа Резанова в полном смысле!!!
Виктор Викторович... Видела только отрывки в интернете... При всем моем уважении к Нему, у Виктора Викторовича нет никакой энергетики, которую я так любила у графа Резанова-Караченцова.... У Дмитрия Анатольевича она есть. Конечно, более скрытая и сдержанная, чем была когда-то у Николая Петровича, но она ЕСТЬ! И я её ощущаю, ещё несколько дней после "Юноны" с Ним пою то "Аллилую", то "Ангела", то ещё что-нибудь...
Шкаликова видела моя подруга. Не так давно, она сходила на "Дону Флору" и он ей там понравился. Именно она рассказала мне про реакцию петербуржцев на этого Резанова. Ей было очень обидно за... Сашеньку Волкову, которую мы уже успели полюбить, но ничего тут не поделаешь, Питер НЕ принял (будем надеется, пока) графа Резанова-Шкаликова и это отразилось и на Сашеньке... Сашенька прости нас пожалуйста!!! . Мнение своей подруги тут озвучивать не буду. Захочет, напишет сама. Но мне кажется, что Семен просто ещё "не дорос" до этой роли... Поживем - увидим ...
А Slon-Mordashka я бы порекомендовала всё-таки сходить на Юнону с Дмитрием Анатольевичем. Может ей понравится больше, чем ее маме. Тем более, если мама видела Его в этой роли давно... И... не кидаться больше оскорбительными словами типа "не котируется", "ужас" и т.д. Да, у каждого есть свое мнение и он в праве его высказать, но на публичном форуме лучше сделать это так, что бы, по возможности, никого не обидеть...
-
- Частый гость
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Если вы не были на всех ЮА в Питере, то как можно сравнивать как кого принимал зал? Я была на спектакле с Раковым и его, и спектакль зал принял отлично.Евгения1205 писал(а):речь шла исключительно о Питерских "Юнонах" и о том, как в Питере принимали разных графов Резановых..
А энергетика - вещь эфимерная. Да и каждый из нас по-разному чувствует людей. Мне энергетики Виктора Викторовича хватило сполна)).
Отрывки с Певцовым видела в сети, честно говоря, не возникло желания увидеть в живую. При всем моем уважении к Дмитрию и другим его работам.
Зацепила фраза про "лучшее из того, что есть". Очень уж громко сказано).
Кстати Шкаликова тоже видела, но в Москве. Весьма не плох. Хотя, и действительно, еще молод для этой роли.
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Видела всех троих. Лично меня Раков цепляет больше все. Чувствуется, что душу вкладывает. Да и его трактовка образа ближе, нежели у Певцова. Шкаликов же еще слишком молод, чтобы сравнивать.
-
- Частый гость
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Хотелось бы, конечно, услышать отзывы И тех, кому Певцов нравится больше, Ракова, а то как-то пока получается, что я такая одна, но уверена, что это не так
agonna , что значит: "его (Ракова) трактовка образа ближе, нежели у Певцова."?
Kometa, да, понимаю, что формулировка "лучшее из того, что есть" прозвучала слишком громко, но... это по МОЕМУ МНЕНИЮ, хотя, я пока и не видела остальных исполнителей. Но их видела моя подруга, мнению которой я доверяю, т.к. её мнение обычно совпадает с моим . К тому же стараюсь не быть категоричной (типа "никогда не пойду"). Если будет возможность, посмотрю всех сама...
agonna , что значит: "его (Ракова) трактовка образа ближе, нежели у Певцова."?
Kometa, да, понимаю, что формулировка "лучшее из того, что есть" прозвучала слишком громко, но... это по МОЕМУ МНЕНИЮ, хотя, я пока и не видела остальных исполнителей. Но их видела моя подруга, мнению которой я доверяю, т.к. её мнение обычно совпадает с моим . К тому же стараюсь не быть категоричной (типа "никогда не пойду"). Если будет возможность, посмотрю всех сама...
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Если Вы заметили это, Резанов у Певцова несколько нарочито комичен. Да и не любит он Кончитту, и в сцене помолвки у него все происходит по пьяни - как говорится, что я наделал и что я здесь делаю. Жаль только Кончитту, которая влюбилась в него. И Фернандо, который вообще "попал" ни про что.
Резанову же Ракова веришь. Он действительно любит и выпивает совсем по другой причине - потому что понимает, что нужно уезжать, что придется расстаться и т.д. и т.п. Вот с ним понимаешь, почему его девушка ждала 35 лет.
Резанову же Ракова веришь. Он действительно любит и выпивает совсем по другой причине - потому что понимает, что нужно уезжать, что придется расстаться и т.д. и т.п. Вот с ним понимаешь, почему его девушка ждала 35 лет.
-
- Частый гость
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:05
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Извините , что я зануда , но
15 апр 2016, 12:34
16 апр 2016, 13:03
Евгения1205, ну не люблю я Певцова, не люблю. Давно и крепко. Я и в других-то спектаклях его с трудом выдерживаю, а уж в Юноне, где есть выбор, извините, но никак не смогу воспользоваться Вашим советом, и пойти на него. Никого не хотела обидеть. Извините, я не специально.
15 апр 2016, 12:34
Евгения1205 писал(а): Поверьте, так считаю не только я, но и большинство Петербуржцев побывавших на последних Питерских гастролях этого легендарного спектакля. Я сама была только 13-го (и это было феерично!!!), но на спектаклях с другими исполнителями были мои друзья-знакомые.
16 апр 2016, 13:03
Евгения1205 писал(а):Про Резанова Виктора Викторовича в Питере не могу ничего сказать, т.к. не была, не видела и никто из моих знакомых не был.
Евгения1205, ну не люблю я Певцова, не люблю. Давно и крепко. Я и в других-то спектаклях его с трудом выдерживаю, а уж в Юноне, где есть выбор, извините, но никак не смогу воспользоваться Вашим советом, и пойти на него. Никого не хотела обидеть. Извините, я не специально.
-
- Частый гость
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Ракова моя подруга видела в Москве. Надеюсь, это считается . А Шкаликова посмотрела в Питере в этот привоз ЮА.Slon-Mordashka писал(а):Извините , что я зануда , но
15 апр 2016, 12:34Евгения1205 писал(а): Поверьте, так считаю не только я, но и большинство Петербуржцев побывавших на последних Питерских гастролях этого легендарного спектакля. Я сама была только 13-го (и это было феерично!!!), но на спектаклях с другими исполнителями были мои друзья-знакомые.
16 апр 2016, 13:03Евгения1205 писал(а):Про Резанова Виктора Викторовича в Питере не могу ничего сказать, т.к. не была, не видела и никто из моих знакомых не был.
Евгения1205, ну не люблю я Певцова, не люблю. Давно и крепко. Я и в других-то спектаклях его с трудом выдерживаю, а уж в Юноне, где есть выбор, извините, но никак не смогу воспользоваться Вашим советом, и пойти на него. Никого не хотела обидеть. Извините, я не специально.
Slon-Mordashka, надеюсь, что ответила на Ваше "занудство"
Вот и я тоже никого не хотела обидеть, написав, что Певцов - лучший граф Резанов (Караченцова здесь не рассматриваем) для меня...
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Слушайте, ну это же вообще смешно: никого больше не видела, но Певцов лучший. Ну, конечно, единственный же))Евгения1205 писал(а):хотя, я пока и не видела остальных исполнителей. Но их видела моя подруга, мнению которой я доверяю, т.к. её мнение обычно совпадает с моим .
А что касается мнений друзей, то рекомендую все таки составлять свое собственное. Я дружу с театралами. И с 3-4 людьми у нас мнение о спектаклях в целом всегда совпадает, но это не мешает нам иногда расходиться во взглядах на отдельных исполнителей)).
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Видел за 35 лет , Всех Резановых и Кончитт . Николай Петрович и Елена Юрьевна , останутся Лучшими ! Так как Первые ! А на Сегодня - 1 место- Виктор Викторович .2 место - Семен Сергеевич . 3 место- Дмитрий Анатольевич . Конечно , соедини их вместе . Получится - Николай Петрович . Просто , каждый из актеров , взял что то свое из образа , который создал Караченцов . Так же как и в игре Волковой и Зайковой , можно увидеть черты Шаниной . И если бы Юрий Наумкин , второй исполнитель , ( запасной) роли Резанова , не остался бы в Америки , во время гастролей , то уже бы в 90 е , была бы другая < Юнона и Авось > . На вкус и цвет , товарища нет . Надеюсь , что 25 апреля , будет играть Шкаликов , так как на сайтах Певцова и Ракова , этот день не значится .
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
А я не представляю Шкаликова в роли Резанова. Все таки слишком молод.По мне так его рано стали вводить на возрастные роли.Так же и в Королевских играх по началу не могла воспринимать в роли Генриха после Лазарева
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Решила ,всё-таки,влезть,т.к.развернулась прям дискуссия...Pandora, а вы не бойтесь попасть на Юнону со Шкаликовым, если даже что-то и не срастётся в первый раз, при втором просмотре, пасьянс может даже сойтись,как у меня...Я считаю, что Семёну не рано играть "возростные",как вы говорите, роли, рано играть ему,пожалуй,только Фирса в "Вишневом саде", играет же Певцов Яичницу тоже,можно сказать, "возростная роль" и ничего,справляется.
-
- Частый гость
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:05
Re: Я тебя никогда не забуду, Юнона и Авось!
Лазареву было 28 когда выпустили Королевские.pandora68 писал(а):А я не представляю Шкаликова в роли Резанова. Все таки слишком молод.По мне так его рано стали вводить на возрастные роли.Так же и в Королевских играх по началу не могла воспринимать в роли Генриха после Лазарева
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей