Еще дышу, еще надеюсь...
Добавлено: 06 мар 2016, 13:27
Спектакль " Шут Балакирев ", входящий в золотой фонд ЛЕНКОМа, мы смотрели 4-го ноября 2016 года. С неповторимыми Горинскими интонациями, где всегда неразрывно сосуществуют веселье и печаль, Марк Захаров рассказывает драматическую историю простого, маленького человека - добродушного, смекалистого и в целом очень неплохого, волею судьбы попавшего в ближний круг императора Петра I, где царило полное падение нравов, а нормой жизни считались лицемерие, вранье, подлость и интриганство. Близость к власти крайне опасна и разрушительна для таких людей, как Иван Балакирев. Итогом его контакта с чуждым и глубоко порочным миром стали безысходность и душевное отчаяние.
Атмосферу спектакля пропитывает неслышимая, пронзительно-щемящая Космическая мелодия Вселенской печали, которая в финале чудесным образом оживает - в исполнении неприкаянного Ивана, рождая у зрителей искреннее, до комка в горле, сострадание к несостоявшейся, искалеченной человеческой судьбе. Поющая волшебная флейта - это страдающая, отчаявшаяся душа Ивана, и пока ее мелодия звучит - надежда не умирает. И, быть может, все в жизни было и будет не напрасно...
Блестящие актерские работы Александра Лазарева, Виктора Ракова, Дмитрия Гизбрехта, Татьяны Кравченко и, конечно, Сергея Ююкина !!!
Возникло неодолимое желание посмотреть этот ГЕНИАЛЬНЫЙ спектакль еще раз, что мы обязательно сделаем в самое ближайшее время.
В заключение хотелось бы сказать вот о чем - со сцены местами слышится ненормативная лексика. В данном спектакле нас это никак не покоробило, т.к. произносились крепкие выражения совершенно органично с контекстом ( а вовсе не из-за актерской и режиссерской распущенности и желания шокировать ). Но, наверное, звучание такой лексики все-таки можно несколько приглушить, т.к. на некоторых зрителей она действует крайне раздражающе и негативно.
И еще. Проблемы со звуком, это беда многих спектаклей. Звукорежиссеров на пульте аж трое, а результат их работы не ощущается. Порой гремит через чур громкая музыка, наряду с тем, что кое-где голоса актеров, наоборот, следует усилить ( когда они говорят тихо ).
Нас необычайно тронуло сердечное и искреннее обращение Марка Захарова к Григорию Горину, приведенное в программке к спектаклю.
С глубоким уважением Владимир и Людмила Романовы.
Атмосферу спектакля пропитывает неслышимая, пронзительно-щемящая Космическая мелодия Вселенской печали, которая в финале чудесным образом оживает - в исполнении неприкаянного Ивана, рождая у зрителей искреннее, до комка в горле, сострадание к несостоявшейся, искалеченной человеческой судьбе. Поющая волшебная флейта - это страдающая, отчаявшаяся душа Ивана, и пока ее мелодия звучит - надежда не умирает. И, быть может, все в жизни было и будет не напрасно...
Блестящие актерские работы Александра Лазарева, Виктора Ракова, Дмитрия Гизбрехта, Татьяны Кравченко и, конечно, Сергея Ююкина !!!
Возникло неодолимое желание посмотреть этот ГЕНИАЛЬНЫЙ спектакль еще раз, что мы обязательно сделаем в самое ближайшее время.
В заключение хотелось бы сказать вот о чем - со сцены местами слышится ненормативная лексика. В данном спектакле нас это никак не покоробило, т.к. произносились крепкие выражения совершенно органично с контекстом ( а вовсе не из-за актерской и режиссерской распущенности и желания шокировать ). Но, наверное, звучание такой лексики все-таки можно несколько приглушить, т.к. на некоторых зрителей она действует крайне раздражающе и негативно.
И еще. Проблемы со звуком, это беда многих спектаклей. Звукорежиссеров на пульте аж трое, а результат их работы не ощущается. Порой гремит через чур громкая музыка, наряду с тем, что кое-где голоса актеров, наоборот, следует усилить ( когда они говорят тихо ).
Нас необычайно тронуло сердечное и искреннее обращение Марка Захарова к Григорию Горину, приведенное в программке к спектаклю.
С глубоким уважением Владимир и Людмила Романовы.